Фильтр воздушный Geely Emgrand EC 7

Каждый из нас знает что воздушный фильтр предохраняет двигатель от попадания вместе с воздухом абразивных частиц и прочего мусора, способных повлиять на работу мотора и уменьшить ресурс трущихся деталей поршневой группы. Все твердые включения, содержащиеся в засасываемом воздухе, задерживаются волокнистой структурой фильтра и постепенно накапливаются в нем. Именно поэтому воздушные фильтры являются расходным материалом, подлежащем периодической замене.

Для нашего автомобиля оригинальным китайским является фильтр под № 1064000180  (170 руб) его цена почти в шесть раз ниже по сравнению с настоящим оригиналом Toyota № 17801-22020 (1150 руб).

ПОМНИТЕ: очистка воздуха, попадающего в камеру сгорания очень важна. В случае попадания абразивных частиц ресурс двигателя может сократится в несколько раз.

Да да, именно Toyota не секрет же какой именно двигатель у нас под капотом на самом деле и считаю что правильной отправной точкой будет именно этот оригинальный фильтр.

Альтернативные рекомендуемые мной замены выглядят так:

Стандарт:

 Alco – № MD-9630  (300 руб)

BIG Filter – № GB-9615 (330 руб)

Filtron –  № AP 142/3 (340 руб)

Filtron -  № AP 142/3

Filtron -  № AP 142/3

 

Fram – № CA9482  (380 руб)

Fram - № CA9482

Премиум:

Sakura — № A-1180 (430 руб)

Sakura - № A-1180

Sakura - № A-1180

Bosch – № F 026 400 017  (360 руб)

Bosch - № F 026 400 017

Bosch - № F 026 400 017

Mann – № C 2620 (480 руб)

Mann - № C 2620

Mann - № C 2620

Knecht (Mahle Filter) – № LX 1286 (480 руб)

Knecht (Mahle Filter) - № LX 1286

Mahle7

ВНИМАНИЕ: я рекомендую менять воздушный фильтр каждые  10000 км пробега

Любой из перечисленных мной  выше вариантов замены будет гарантировано качественным изделием при условии  приобретения в магазине, где продавцы без проблем предоставляют все необходимые сертификаты и вероятность попадания на подделку практически отсутствует.

 
Оригинальный китайский фильтр Geely № 1064000180 к покупке не рекомендуется.                   Так же покупку оригинала Toyota № 17801-22020 считаю бессмысленной тратой денег.
 Следует помнить, что экономия на расходниках редко оправдывается, поэтому самые дешевые модели фильтров следует не рассматривать как возможную покупку. Дело в том, что наполнитель таких фильтров является упрошенной версией качественного наполнителя. А это означает, что воздух не будет как следует отфильтрован.

Последствия некачественной фильтрации не заставят себя долго ждать. При попадании загрязнителей в воздушный тракт, часть из них осядет на датчике массового расхода воздуха, который станет давать некорректные показания. Следствием этого станет нарушение состава топливовоздушной смеси. Обычно от этого увеличивается на 3-5% расход топлива. Учитывая относительно невысокую цену фильтра и его значительный ресурс, эта, казалось бы, небольшая разница в расходе в итоге окажется сопоставимой со стоимостью пары качественных фильтров. А теперь подумайте еще и о абразиве в цилиндрах… И снова скупой платит дважды!

Главный компонент воздушного фильтра – специальная фильтровальная бумага, которую, кстати, производит только несколько предприятий в мире. Но разновидностей этой бумаге – великое множество, соответственно и ценовой разбег очень большой. Как оказалось, цена фильтра может зависеть не только от свойств и стоимости фильтровальной бумаги, но также и от ее количества. В воздушном фильтре бумага уложена гармошкой неслучайно. Сделано это для того, чтобы увеличить площадь фильтрующего элемента, а соответственно и ресурс самого фильтра. Таким образом, у многочисленных производителей расходников появляется возможность сэкономить на качестве фильтровальной бумаги и на ее количестве. Вот эти две статьи и определяют конечную стоимость фильтра. Например, за счет уменьшения количества складок на 15%, на столько же уменьшается площадь бумаги и пропорционально этому сокращается ее цена. Но никто не скажет, что при этом на 15% сокращается и ресурс воздушного фильтра.

В то же время встречаются настолько «щедрые» производители, что ради «блага» покупателя сокращают количество бумаги на 20% и более. Тогда уже не только ресурс фильтра уменьшается, но и ресурс двигателя, поскольку резко ухудшается качество фильтрации воздуха.

К выбору воздушного фильтра необходимо относиться также внимательно, как и к выбору фильтра масляного. И в том, и в другом случае речь идет, прежде всего, о ресурсе мотора и правильных условиях его эксплуатации.

Несмотря на то, что эффективность воздушного фильтра можно определить только лабораторным путем, у автовладельцев не остается иного выбора, как отдавать предпочтение более дорогим изделиям. Можно предположить, что фальсификаторы, зная об этом, сконцентрируются на подделке оригинальных фильтров и их аналогов. Данное явление действительно имеет место, но такая практика скорее исключение из правил. Дело в том, что продать дорогой фильтр, да еще и поддельный, гораздо сложнее, чем дешевый. Именно поэтому фальсификаторов по большей части интересуют сегменты ниже средней цены.

Поделиться ссылкой:

Читайте также:

комментария 2

  1. Leonid_:

    Спасибо за статью!

  2. Алексей:

    И почему же не рекомендуется оригинальный воздушный фильтр Джели?
    Слишком дешёвый?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 3 =

Сайт размещается на хостинге Спринтхост